starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Коломенский завод: история и перспективы



09.02.2018

Коломенский завод: история и перспективы

В четверг на Коломенском заводе побывали глава Коломенского городского округа Денис Лебедев, делегация Совета депутатов округа, а также депутат Московской областной Думы Алексей Мазуров. Для высоких гостей провели экскурсию по музею, рассказали об истории градообразующего предприятия, побывали они и на производстве. Генеральный директор Евгений Вожакин рассказал о планах по дальнейшему развитию завода, реконструкции основных производств, увеличению мощностей.

Поскольку с самого начала было понятно, что экскурсия на завод не ограничится лишь музеем, перед её началом для всех гостей провели краткий инструктаж по технике безопасности. С тем, что можно и чего нельзя, находясь в цехах завода, руководители городского округа ознакомились быстро.
Начали, как водится, со знаменитого заводского гудка, который коломенцы старшего поколения узнавали по звуку. Далее — уже сама история: основатели завода, продукция, выпускавшаяся в XIX – начале ХХ века, причем большинство - с приставкой «первый»: первый отечественный дизель, первый дизельный теплоход инженера Корейво. Кстати, само слово «теплоход» впервые начали употреблять тоже в Коломне.

Генеральный директор предприятия Евгений Евгеньевич Вожакин выразил пожелание сделать музей завода одним из мест традиционного посещения, как для коломенцев, так и для гостей города. О предстоящей инвестпрограмме, первая часть которой рассчитана до 2022 года, кратко было сказано так: «Мы хотим построить новый завод на территории существующего».

Экскурсия продолжилась в цехах завода, особенно в тех, которые будут реконструированы в самое ближайшее время. В ходе реконструкции завода несколько нынешних цехов объединят в один корпус площадью 2,8 гектаров. Для него будет построена новая котельная, причём энергию для неё будут вырабатывать сами дизели в ходе испытательной обкатки.

Самой главной деталью дизеля является коленчатый вал. Цех, где их изготавливают, также подвергнется реконструкции. Планируется закупить новые станки, где обточка коленчатых валов будет происходить в закрытом режиме с минимальным участием человека.

Вся остальная информация была представлена в виде небольшого доклада в конференц-зале главного корпуса.

Планы на перспективу впечатляющие: более 800 дизелей в год. Что же касается вывода локомотивного производства из Коломны на другие предприятия холдинга, то его не будет. Руководитель предприятия лишь подчеркнул, что пора делать новые локомотивы.

Генеральный директор опроверг также слухи о грядущем масштабном сокращении. Несмотря на то, что модернизация производства будет сопровождаться высвобождением рабочих рук, его расширение также потребует работников. Так что в целом численность сотрудников на предприятии останется на сегодняшнем уровне.


Источник: КТВ
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~bV0Z4

896