"Система-112" в Луховицком районе готова к тому, чтобы начать работать не в тестовом режиме, а в полную силу
09.11.2015
Свыше 20 тысяч звонков поступило в "Систему-112" за 5 месяцев ее работы в тестовом режиме на территории Луховицкого района.
В среднем ежемесячное количество обращений колеблется в пределах 4 тысяч звонков. По словам директора единой дежурно-диспетчерской службы района Владимира Пирязева, наиболее часто на номер 112 в Луховицком районе звонят в связи с необходимостью оказания медицинской помощи (треть звонков). Также поступает много обращений по линии районного отдела МВД России (от 25 до 30%), регистрируются обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, газо- и электроснабжения. Количество звонков, связанных с пожарной безопасностью, незначительно – от 3 до 4%. Зато довольно велико число так называемых хулиганских и ложных вызовов: каждый пятый звонок является таковым.
Работа "Системы-112" в Луховицком районе организована в круглосуточном режиме. Благодаря поддержке, оказанной районной администрацией, приобретена форма для сотрудников службы, отремонтированы и обустроены диспетчерская, помещения для отдыха и приема пищи. На данный момент система готова к тому, чтобы начать работать не в тестовом режиме, а в полную силу.
Работа "Системы-112" в Луховицком районе организована в круглосуточном режиме. Благодаря поддержке, оказанной районной администрацией, приобретена форма для сотрудников службы, отремонтированы и обустроены диспетчерская, помещения для отдыха и приема пищи. На данный момент система готова к тому, чтобы начать работать не в тестовом режиме, а в полную силу.
По информации сайта mosreg.ru
Источник: http://mosreg.ru/multimedia/novosti/all/Svyshe_20_tys_z616718108/
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~UWASN
301