Розничные сети зафиксируют цены на социально значимые продукты
25.02.2015
Розничные сети Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), среди которых "Магнит", "Дикси", "Лента", "Ашан", Metro, X5 Retail Group и другие компании, решили не дожидаться ограничений со стороны правительства и договорились самостоятельно зафиксировать цены на социально значимые продукты.
АКОРТ направила в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, предусматривающего "заморозку" цен на такие продовольственные товары на два месяца.
Ведомство положительно восприняло предложение АКОРТ. Для реализации проекта не будет создаваться жесткий перечень товаров: ритейлеры смогут составить список социально значимых продуктов сами.
К социально значимым товарам можно отнести такие продукты, как: сахар, крупы, капусту, картофель, морковь, яблоки, подсолнечное масло, замороженную рыбу, говядину, свинину, кур и другие.
Ведомство положительно восприняло предложение АКОРТ. Для реализации проекта не будет создаваться жесткий перечень товаров: ритейлеры смогут составить список социально значимых продуктов сами.
К социально значимым товарам можно отнести такие продукты, как: сахар, крупы, капусту, картофель, морковь, яблоки, подсолнечное масло, замороженную рыбу, говядину, свинину, кур и другие.
По информации сайта 360tv.ru
Источник: http://360tv.ru/news/roznichnye-seti-sami-ustanovjat-ponizhennye-ceny-na-socialno-znachimye-produkty-15257
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~Rjq9e
427