Сельские дома культуры снимают рекламные ролики
30 января в РИМПЦ «Мастер» прошел ежегодный конкурс рекламно—информационных роликов «В центре сельской жизни». В нем приняли участие учреждения культурно-досугового типа Коломенского городского округа, расположенные в сельской местности.
Все работники культуры большую часть своего времени проводят в родном ДК: ведут кружки, секции, готовят различные программы и мероприятия. И зачастую в таком ритме просто не успевают следить, что происходит в соседних домах культуры. А ведь знать, какие методы в работе используют коллеги - весьма полезно. Для этого несколько лет назад и был придуман конкурс видеороликов среди культурно-досуговых учреждений. Задача каждого участника — грамотно презентовать свой ДК.
Яркими событиями из жизни клуба поделились многие конкурсанты. Кто-то перенес их на экран в виде слайд шоу, кто-то сочинил про это песню, а кто-то к рекламе своего родного ДК привлек сказочных персонажей.
По мнению строгого и компетентного жюри лучшими в номинации «Рекламно-информационный ролик культурно-досугового учреждения» стали Дина Щепнова и Виолетта Сорокина, авторы ролика «Культурный дом села», представляющие Шеметовский сельский дом культуры.
Единственному участнику — Марине Макаркиной из Акатьевского сельского Дома культуры» — члены жюри присудили победу в номинации «За смелость» за ролик «В нашем единстве – вся наша сила!».
Помимо видеороликов на конкурсе были представлены буклеты и афиши мероприятий. По мнению жюри, самая яркую и информативную афишу подготовили сотрудники Черкизовского районного дома культуры, а в номинации «Рекламно-информационный буклет клубного формирования» первое место присудили Екатерине Былкиной из Акатьевского СДК.
Стоит отметить, что конкурс дает возможность не только поделиться с коллегами своим опытом, но и привлечь в свой дом культуры новых посетителей.
Источник: КТВ