На Коломенском заводе выпущены «юбилейные» электровоз и тепловоз
1 июля Коломенский завод отправил в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги магистральный пассажирский электровоз ЭП2К с серийным номером 250. Сейчас на заводе к отправлению готов тепловоз ТЭП70БС под тем же юбилейным номером 250.
Коломзавод - единственный в стране производитель, обеспечивающий российские железные дороги новыми пассажирскими локомотивами. Такая ответственность заставляет конструкторов Коломзавода постоянно совершенствовать и обновлять рельсовые экипажи.
Серийное производство тепловозов ТЭП70БС началось в 2006 году, к серийному выпуску электровозов ЭП2К Коломенский завод приступил в 2008. Срок службы локомотивов, выпускаемых Коломзаводом, 25 лет и более. Во время своей службы им предстоит выполнять нелегкие задачи порой в суровых климатических условиях. Поэтому в первую очередь конструкторы стараются повысить надежность и безопасность машины, а также создать комфортные условия труда: кондиционирование водуха, отопление, звукоизоляцию. Локомотивные бригады, отмечают что это очень удобные машины как в эксплуатации,так и в ремонте.
Основная масса электровозов идет на Октябрьскую дорогу в Санкт-Петербург и на Западно-Сибирскую железную дорогу в город Барабинск, там они уже успели накатать более 100 миллионов километров. Пока электровозы используются только на двух дорогах, это связанно с особыми условиями электрификации самих дорог. А вот тепловозы Коломзавода уже успели покорить не телько железные дороги нашей страны, но и Беларуси, Узбекистана.
Видео: