Главная водная магистраль столицы оказалась не судоходной



Главная водная магистраль столицы оказалась не судоходной

29.04.2019

Главная водная магистраль столицы оказалась не судоходной С началом судопропуска на гидроузлах москворецкой шлюзованной системы Порт Коломна начинает новую навигацию. Но впервые за историю канала им. Москвы два из его шлюзов свою работу не начнут: не будут работать шлюз №7 и №8, расположенные на северо-западе Москвы в районе Тушино.

10 января на участке между этими шлюзами, произошел размыв одной из дамб, что вызвало провал грунта. Восстановительные работы на месте аварии начались только при наступлении положительных температур воздуха и завершатся, по предварительным прогнозам, в начале июня. Тем самым главная водная магистраль столицы оказывается разорванной и не судоходной, оставляя возможность работать только по южному бьефу.

Порт Коломна оказался в числе наиболее пострадавших, так как через закрытый участок канала в период навигации ежегодно перевозится порядка 700 тыс. т. грузов. Даже при выдержанных сроках ремонта срываются контракты на грузоперевозки и логистические цепочки, а следовательно убытки для судоходного бизнеса неизбежны. Тем не менее работа на местных линиях началась и особенно активна в Рязанской области. Транзитный флот делает последние приготовления к выходу в рейсы и пойдёт на Волгу через Оку.

Источник: http://www.portkolomna.ru/news/events/
Короткая ссылка на новость: http://colomna.ru/~mvSh5

168