С выпускниками поговорили о рекламном бизнесе



С выпускниками поговорили о рекламном бизнесе

17.05.2019

С выпускниками поговорили о рекламном бизнесе Что такое "бренд", "тренд", "target" и PR? Тот, кто занимается продвижением какого-либо товара или услуги, точно знает, что это такое. Продвижение товара - значит реклама - зародилась очень давно, ещё с тех пор, как только начали появляться первые рыночные отношения. Как правило, в те времена продавец товара и был сам себе рекламщик: то есть, он должен был придумать такой яркий, емкий и короткий слоган, который бы можно было легко выкрикивать на весь базар и заинтересовывать покупателей. Но со временем торговое дело развилось, появились крупные фирмы, компании, корпорации, и многим из них понадобились услуги отдельных людей, которые нынче существуют под общим названием - "рекламные агенты".

Какие конкретно профессии есть в рекламных агентствах, чем они занимаются сейчас, какие виды работы у них существуют, сколько они зарабатывают и где нужно учиться, чтобы такую профессию получить, - обо всём об этом сотрудники Молодежного центра "Горизонт" рассказали учащимся 10 "А" класса школы №11 на профориентационной программе, посвящённой теме рекламы и рекламного бизнеса, которая прошла 16 мая.

Реклама - это сфера творчества, и если ты из тех людей, которые постоянно что-то придумывают, то сфера рекламы станет благодатной почвой для карьеры.

Источник: https://vk.com/gorizont_kolomna?w=wall-29598383_6052&z=photo-29598383_456250514%2Fwall-29598383_6052
Короткая ссылка на новость: http://colomna.ru/~CrvY5

61