Человек и общество
Актуально
Деловая жизнь
Культура
Происшествия
Спорт
Образование
Здоровье
  < Август 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
АРХИВ НОВОСТЕЙ



Реконструкцию гидроузла «Белоомут» планируется завершить в январе 2019 года

Реконструкцию гидроузла «Белоомут» планируется завершить в январе 2019 года
19.06.2017

Реконструкцию гидроузла «Белоомут» планируется завершить в январе 2019 года

Реконструкцию гидроузла «Белоомут» на Оке планируется завершить в январе 2019 года, что позволит увеличить количество флота на реке. Об этом президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов рассказал корреспонденту ИАА «ПортНьюс» во время осмотра гидроузла.

По его мнению, решения, принятые правительством России о реконструкции гидротехнических сооружений, являются жизненно необходимыми для основных речных артерий России.

Два гидроузла - Белоомутский и Кузьминский  - были построены для улучшения условий судоходства на Оке, которая сравнительно мелководна в среднем течении, в 1911-1915 годах. Белоомутский узел включает в себя судоходный шлюз и две судоходные плотины на Оке. Гидроузел позволил соединить Москву с рекой Волгой и соответственно с Поволжьем и одним из крупнейших торгово-промышленных центров России — городом Нижним Новгородом. Благодаря строительству и дальнейшей эксплуатации Белоомутского гидроузла, стало возможным обеспечить на реке гарантированные глубины, необходимые для прохода судов.
Стало возможным функционирование уникальной туристической линии, единственного в мире речного кольцевого маршрута – «Московская кругосветка», а также обеспечение грузовых перевозок по Оке водным транспортом.

С момента своей постройки Белоомутский гидроузел эксплуатировался без реконструкции. В 2015 году состояние гидроузла было признано предаварийным и принято решение о его демонтаже и строительстве нового гидроузла. Мероприятие осуществляется в рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020)». Проект реконструкции разработало ЗАО «Акватик», генеральным подрядчиком строительства стало ООО «РеГиУс Строй», металлоконструкции для нового гидроузла изготовило ПАО «Ярославский судостроительный завод».



Короткая ссылка на новость: http://www.colomna.ru/~DJWYD

Комментарии: