starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Будущее железных дорог обсудили в Коломне



11.04.2017

Будущее железных дорог обсудили в Коломне

В Коломне прошло совместное заседание совета главных конструкторов «Объединения производителей железнодорожной техники» и научно-технического совета ВНИКТИ с участием старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича. Обсуждали инновационные проекты и возможности российских предприятий при создании цифровой железной дороги.

Нужно не бояться ставить амбициозные цели, заявил на заседании старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович. То, что в 2004 году, когда начали возрождать отечественное локомотивостроение, казалось несбыточным, сейчас стало реальностью. Поэтому главная цель встречи — заглянуть в будущее и представить, какими будут российские железные дороги к 2025 году. Пока, по его словам, все упирается в двигатели.
Валентин Гапанович привел в пример институт авиационных материалов, представивший газотурбинный двигатель, сделанный на 3D-принтере.

В свою очередь советник главного конструктора Коломенского завода по машиностроению  Валерий Рыжов доложил о ходе разработки, испытаний и постановки на производство перспективного модельного ряда дизельных двигателей семейства Д300 и готовности предприятия к изготовлению установочных серий поршневых двигателей нового поколения, в том числе, работающих на газовом топливе.

Генеральный директор ВНИКТИ Валерий Коссов в своем выступлении рассказал о результатах  научно-технической деятельности института в 2015-2016 гг. В первую очередь это введение в эксплуатацию газомоторных локомотивов. Первый в мире газотурбовоз запущен  на свердловской железной дороге. Среди планов «ВНИКТИ» - создание системы дистанционного управления  тепловозом по принципу современных беспилотников. То есть один оператор-машинист сможет  удаленно управлять сразу несколькими поездами.
Валентин Гапанович в ходе заседания предложил представить коломенское предприятие к государственной награде.

На заседании говорили также о переходе на альтернативное топливо. В обсуждении всех поставленных вопросов помимо коломенских предприятий приняли участие руководители и конструкторы департаментов и дирекций «РЖД», Брянского машиностроительного завода, Пензадизельмаша , Люблинского литейного-механического, Уральского дизель-моторного и  Псковского электромашиностроительного заводов, а также профессоры и молодые ученые МВТУ им.Баумана.
В завершение заседания Валентин Гапанович подчеркнул, что сейчас для сокращения разрыва между молодыми учеными и более старшим поколением необходимо привлекать молодежь к определению перспектив и тенденций в разработке инновационной техники.


Источник: КТВ
Видео:
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~6sHkU

442