Человек и общество
Актуально
Деловая жизнь
Культура
Происшествия
Спорт
Образование
Здоровье
  < Апрель 2018  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
АРХИВ НОВОСТЕЙ



Не МиГом единым

Не МиГом единым
16.11.2017

Не МиГом единым

На авиазаводе в Луховицах планируют собирать новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112 и возобновить производство легкого поршневого самолета Ил-103 в глубокой модернизации. Об этому агентству ТАСС на выставке Dubai Airshow 2017 рассказал первый заместитель генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков.

Первый Ил-112 делается сейчас на опытном производстве в Жуковском, над ним активно идут работы, чтобы в дальнейшем проводить испытания. Серийный самолет будет производиться в Луховицах, сборка будет проходить в том же цехе, что и сборка МиГов, в два параллельных потока.

По словам Черенкова, Ил-112 очень востребован в России: для Крайнего Севера (у самолета есть специальные системы борьбы с обледенением, возможность посадки на грунт), для региональных перевозок пассажиров и грузов. Кроме того, Ил-114 — это база для различного рода специальных самолетов. Есть спрос на новый самолет и за рубежом, особенно в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Ил-114 экономичен и неприхотлив, его обслуживание несколько проще, чем самолетов с другими типами двигателей.

Производство легкого поршневого самолета Ил-103 в свое время было полностью освоено на предприятии ОАК в Луховицах. Сейчас в мире летает порядка 40 таких машин. "Это прекрасный самолет, который подходит не только для выполнения бытовых задач, но и для обучения пилотов истребительной авиации. На нем, конечно, нельзя "бочки" крутить, но учиться основным летным навыкам можно запросто. Мы готовы предложить рынку комфортабельный готовый самолет за $150–200 тыс. Это будет просто бомба по ценовому предложению", - подчеркнул Черенков.




Короткая ссылка на новость: http://www.colomna.ru/~EKey9

Комментарии: