Велик соблазн проехать "зайцем"
Так уж устроен человек, что он быстро привыкает ко всему хорошему. Вот и новая система безналичной оплаты на пассажирском транспорте довольно быстро и легко внедрилась в нашу жизнь. Стационарные терминалы, которые призваны обеспечивать комфорт и скорость обслуживания, установлены уже во многих автобусах Подмосковья, в том числе и в Коломне. Пассажир может самостоятельно приложить к терминалу "стрелку" или банковскую карту и оплатить проезд. Время, когда кондуктор обилечивал входящих в салон пассажиров, уходит в прошлое.
А что делать, если терминал не сработал или карта заблокирована? Как оплатить проезд? В Мострансавто нам пояснили, что в автобусе установлено два терминала: один общий, другой у водителя. Оплатить проезд пассажир обязан любым доступным способом. Если общий терминал не работает, то оплатить проезд можно у водителя. В его обязанности входит контроль того, как пассажиры оплачивают проезд через терминалы, если кондуктора нет. Если водитель отказался вас обилетить, то необходимо позвонить на телефон "горячей линии" Мострансавто. В этом случае составляется жалоба со слов пассажира и отправляется в автоколонну для рассмотрения. Срок рассмотрения таких жалоб пять рабочих дней.
Если не сработала банковская карта и на экране возникает надпись "ваша карта в стоп-листе", то также необходимо позвонить на телефон горячей линии Мострансавто. Вам продиктуют пошаговую инструкцию того, как вывести карту из стоп-листа. Оператор подскажет, как зайти на сайт Мострансавто, какую вкладку нажать, чтобы дойти до станицы личного кабинета и уже в личном кабинете пассажир самостоятельно оплачивает неоплаченную поездку и карта выводится из стоп-листа. Горячая линия работает круглосуточно, позвонить можно в любое время по телефону 8(800)700-31-13.