starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

"Женщину вынули, автомат засунули"



12.07.2017

"Женщину вынули, автомат засунули"

С 15 июля «Мосэнергосбыт» полностью переходит на автоматизированную систему приёма показаний приборов учёта электроэнергии по телефону с помощью технологии интеллектуального распознавания речи (IVR). При этом приём показаний через операторов Контактного центра больше осуществляться не будет.

Тем, кто привык передавать показания счетчиков электроэнергии по телефону, стоит иметь в виду: «поговорить за жизнь» с электронным оператором не получится. Теперь, набрав номер телефона контактного центра 8(495)981-981-9, следует дождаться вопроса «Что Вас интересует?», произнести слово «ПОКАЗАНИЯ» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания электросчётчика следует диктовать строго по одной цифре.

Если вы звоните с номера телефона, который уже внесен в базу «Мосэнергосбыта» как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу – подтверждению адреса. Также контактный номер телефона можно подтвердить после завершения сеанса.

Также с помощью голосового меню можно получить другие информационные услуги, для этого после вопроса «Что вас интересует?» необходимо произнести:

«ТАРИФ» - чтобы узнать действующий тариф;
«БАЛАНС» - чтобы узнать состояние счёта или дату последней оплаты;
«ОПЛАТА» - для осуществления оплаты через оператора Контактного центра;
«ОФИС» - чтобы узнать адрес ближайшего офиса;
«ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ» - для получения информации о платных услугах, оказываемых ПАО «Мосэнергосбыт» или для оформления заявки по установке (замене) электросчётчика и т.д.;
«ОПЕРАТОР» - когда вопрос не может быть решен в автоматическом режиме и необходима помощь оператора.

«Передача показаний в автоматическом режиме позволит существенно разгрузить Контактный центр компании и даст возможность клиентам в период, когда телефонная линия достаточно сильно загружена, связаться с оператором Контактного центра и решить ряд других важных вопросов по своему лицевому счёту. На сегодняшний день через систему IVR мы безошибочно узнаём своих клиентов, поскольку интеграция системы с базой данных позволяет идентифицировать каждого клиента по номеру телефона, исключая необходимость ввода данных, а значит, риск ошибки – минимален», - отметил Сергей Кюрегян, директор по развитию ПАО «Мосэнергосбыт».

Подробная инструкция по работе с IVR размещена на сайте ПАО «Мосэнергосбыт».


Источник: ПАО "Мосэнергосбыт"
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~ePosu

480