starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Учителя нового формата. В ГСГУ готовят педагогов к работе в условиях "включающего" образования



19.04.2017

Учителя нового формата. В ГСГУ готовят педагогов к работе в условиях "включающего" образования

С 2012 года в российских образовательных учреждениях реализуется новый закон об образовании, который предусматривает инклюзив, то есть включение детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью и различными нарушениями в общеобразовательную школу. Однако сегодня процесс внедрения такого образования в учебные заведения сталкивается с рядом трудностей. И первая из них – это подготовка "нового" учителя, владеющего необходимыми компетенциями в области педагогики и психологии "включающего" образования. Таких специалистов сегодня готовят и в Государственном социально-гуманитарном университете.

На педагогическом факультете в вузе открыта магистерская программа "Педагогика инклюзивного и интегрированного образования", которая ведет подготовку учителей к работе с разными категориями детей. Новый закон требует от учителей, с одной стороны, уметь "раскрыть" потенциал необычного ребенка, вовлечь его в совместную работу, а с другой – развить у других учеников терпимость к своим "особенным" сверстникам. По магистерской программе в ГСГУ обучаются студенты из Коломны, Раменского, Шатуры, Ожерелья и других городов Подмосковья.

Проходят повышение квалификации в ГСГУ и действующие учителя. В прошлом году вуз стал участником областного приоритетного проекта "Образование" и отвечает за подготовку педагогов к реализации инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в масштабах всей Московской области. Одним из первых шагов в осуществлении этого проекта стало создание школы волонтеров социальной инклюзии ГСГУ, в которую сегодня записались около 400 студентов вузов и учреждений среднего профессионального образования Московской области.

По словам специалистов ГСГУ, работа с учителями – это направление важное. Ведь главный барьер, который препятствует развитию инклюзивного образования в России, - это даже не отсутствие пандусов и подъемников, а граница в сознании людей, которую учителям и предстоит устранять.



Видео:
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~5yS7s

315