starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Вместо сердца - газовый мотор



25.12.2018

Вместо сердца - газовый мотор

21 декабря на Коломенском заводе состоялось координационное совещание с участием представителей ПАО "Газпром", ОАО "Российские железные дороги", АО "Синара-Транспортные Машины" и АО "Трансмашхолдинг" по рассмотрению результатов реализации четырехстороннего соглашения о создании локомотивной техники, работающей на газовом топливе.

Представители делегаций ознакомились с возможностями и потенциалом предприятия в деле освоения перспективного направления: создания и производства газомоторной дизельной техники. В машиносборочном цехе гостям был представлен собранный и готовый к испытаниям первый газовый локомотивный двигатель-генератор 9ГМГ (8ГЧН26/26 - восьмицилиндровый газовый четырехтактный с наддувом, диаметр цилиндра 26, ход поршня - 26). В дальнейшем газовые двигатели могут производиться и в 12-ти цилиндровом исполнении. Поэтому на Коломенском заводе будет построено два стенда. Один - для испытания газовых моторов и газодвигателей мощностью до 1000 кВт, второй - до 3000 кВт.

При создании газомотора конструкторы предприятия постарались максимально унифицировать его детали и сборочные единицы с тем размерным рядом двигателей, которые выпускает завод, что позволит изготавливать эти моторы в едином технологическом потоке. Унификация была выполнена на 90%. При строительстве применена блочно-модульная конструкция, что позволит собирать и испытывать детали и сборочные узлы отдельно, а в случае производственной или эксплуатационной надобности нужные модули можно будет быстро заметить. При проектировании стенда и создании газового двигателя конструкторы Коломенского завода старались использовать комплектующие производства российских предприятий. В январе следующего года начнутся испытания, и к июню 2019 года двигатель планируется подготовить к отгрузке на Брянском машиностроительном заводе (входит в АО "Трансмашхолдинг") для установки на маневровый газотепловоз ТЭМ29.

К концу 2021 года АО "Трансмашхолдинг" испытает и сдаст в эксплуатацию первый газотепловоз с улучшенными экономическими и экологическими параметрами.

Выбор газа в качестве топлива был очевиден давно. И он был сделан не только из-за решения экологических проблем, но и более низкой цены газового топлива. Внедрение газо-поршневых и газовых двигателей существенно снизит расходы на эксплуатацию и обслуживание такой техники. Поэтому масштабы использования природного газа в качестве топлива, по мнению участников координационного совещания, должны быть увеличены.

На координационном совещании под председательством заместителя генерального директора - главного инженера ОАО "Российские железные дороги" Серге Кобзева обсуждались задачи использования природного газа в качестве топлива на железнодорожном транспорте. Как отметил Кобзев, в планах долгосрочного развития РЖД до 2025 года заложены инвестиционные средства на приобретение маневрового и магистрального локомотивного парка с газовыми двигательными установками. По его словам, дизелестроители сделали прекрасный новогодний подарок.


Источник: https://vk.com/kzzavod?w=wall-168142161_488
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~uqUPd

1199