starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Неприятный новогодний сюрприз от МосОблЕИРЦ



16.01.2019

Неприятный новогодний сюрприз от МосОблЕИРЦ

В январе многие коломенцы получили от Московского областного единого информационного расчетного центра (МосОблЕИРЦ) уведомления об оплате услуг ЖКХ, в которых была указана фактически двойная сумма к оплате. Новость, о том, что они задолжали за квартиру МосОблЕРИЦ в два раза больше обычного, вызвала у граждан шок. Одно дело платить привычные 6500, а совсем другое - 13 тысяч рублей. С какой стати? И народ, в массе своей пожилые люди, ринулся в МосОблЕРИЦ за разъяснениями, где их до сих пор и получает.

"Это нормальная ситуация", - уверяет начальник клиентского офиса ТУ "Коломна" ООО "МосОблЕИРЦ" Ольга Замараева. По ее словам, платежные документы в декабре были сформированы раньше обычного срока, и из-за этого платежи, выполненные коломенцами в конце года, в этих документах не были учтены.

Разумеется, никто не собирался и не собирается никого обирать, в том числе и самую бедную часть населения - пенсионеров, которые в основном и посещают офисы МосОблЕРИЦ. Просто под занавес уходящего года МосОблЕИРЦ решил собрать как можно больше платежей с населения за счет изменения срока их приема, рассчитывая, что клиенты с пониманием отнесутся к этой инициативе, реализация которой позволит им войти в новый год без долгов, памятуя, что как Новый год встретишь, так его и проведешь.

Начальник территориального управления "Коломна" МосОблЕИРЦ Карэн Папикян повторяет: переживать не о чем! Платежи, не учтенные в платежных документах, не потеряются, они будут учтены в февральской квитанции. То есть, если в уведомлении, или Едином платежном документе, полученном в январе, значится двойная квартплата, можно заплатить половину из нее, при условии, что декабрь уже оплачен, а остальная будет учтена в феврале. А если средства позволяют, то можно заплатить и всю сумму за два месяца, то есть, авансировать февраль. Но это уже зависит от желания клиента.

И все-таки работникам. МосОблЕИРЦ следовало бы заранее и интенсивнее проводить разъяснительную кампанию среди населения. Например, устроить пресс-конференцию, а также разместить соответствующие материалы на сайтах. Хотя, конечно, пожилая часть населения в большинстве своём не дружит с компьютером. Например, лишь 15 тысяч, или около 25% всех клиентов МосОблЕИРЦ оплачивают услуги ЖКХ через личный кабинет в интернете. Да и с контактным телефоном надо что-то делать - по нему в МосОблЕИРЦ не дозвониться. В результате народ валом валит в офисы компании: и за разъяснениями, и за тем, чтобы заплатить за услуги, передать показания счетчиков, потому что считает: так надёжнее... Управление "Коломна" для улучшения обслуживания клиентов вынуждено было открыть дополнительный офис на ул.Чкалова, 6. Тем не менее ежедневно 300, 400, а то и 500 человек посещают каждый из этих офисов. На каждого оператора приходится 50-70 человек в день. Нет сомнений, что в конце концов ситуация нормализуется. Вот только когда?


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~b4YLg

808