starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Все участники системы начислений собрались в одном месте



13.09.2019

Все участники системы начислений собрались в одном месте

12 сентября в ООО "МосОблЕИРЦ" прошел День открытых дверей. На актуальные вопросы жителей отвечали замгендиректора ООО "МосОблЕИРЦ" Глеб Латыпов, начальник территориального Управления МосОблЕИРЦ "Коломна" Карен Папикян, заведующий территориальным отделом №11 Госжилинспекции Аркадий Уваров, гендиректор ООО "ДГХ" Михаил Воробьев, менеджер ООО "Каширский региональный оператор" Галина Яблокова, инженер территориального отдела ООО "Юникон" Роман Рогов.

Вопросы касались формирования тарифов, перерасчета начислений в период временного отсутствия в жилом помещении, переоформления лицевых счетов. Начальник территориального Управления МосОблЕИРЦ "Коломна" К.Папикян напомнил, что необходимо вовремя передавать показания индивидуальных приборов учета, чтобы расчет происходил по фактически потребленному ресурсу. Также он отметил, что уже порядка 40% жителей МКД используют для этого личный кабинет.

На вопрос, можно ли сделать отдельную квитанцию по оплате услуги за вывоз мусора, менеджер ООО "Каширский региональный оператор" Г. Яблокова пояснила, что отдельные квитанции не печатаются, но есть отдельный лицевой счет, по которому и можно заплатить отдельно.Также если в едином платежном документе неверно указана площадь квартиры, необходимо заявление от потребителя с предоставлением документов о праве собственности с указанием площади, и тогда корректировка будет сделана за весь период начислений.

Замгендиректора ООО "МосОблЕИРЦ" Г. Латыпов подчеркнул, что основная задача Дня открытых дверей – собрать в одном месте всех участников системы начислений в рамках оказания жилищно-коммунальных услуг, чтобы при возникновении любого вопроса от жителей ответ был стопроцентно положительно решенный: каждый знает свою зону ответственности и компетенции.

"Это полезно всесторонне и нацелено на получение обратной связи и улучшение качества обслуживания жителей", - отметил он.


Источник: http://lk.ooodgh.ru/news/333.html
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~sFLcj

324